Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыНовости МосквыОтдых в РоссииФутболПолитикаОтдых за границейХоккейОбществоЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытКрасотаНаука и техникаПсихологияШоу-бизнесВоенные новостиЭкономикаТрендыИгрыАналитикаКомпанииЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

На транспортном форуме обсудили запуск прямой электрички «Новосибирск–Барнаул»

В РЖД изучают возможность организации прямого железнодорожного сообщения между Новосибирском и Барнаулом. Между городами планируют пустить современный двухсистемный электропоезд ЭС105 «Финист».

Сейчас, чтобы добраться из Новосибирска в Барнаул и обратно, пассажирам приходится делать пересадку в Черепаново. Причина – различия в системе электрификации линий.

Электричка «Финист» может работать как на переменном, так и на постоянном токе, что позволит объединить участки с разной инфраструктурой. Современную электричку в РЖД планируют пустить по 25 направлениям. Среди них УфаМагнитогорск, МоскваМинск, МоскваВологда и другие.

«Мы хотим дать пассажирам удобный и быстрый способ добраться без пересадок. «Финист» – это первый полностью отечественный электропоезд двойного питания, и он открывает новые возможности для сети», – рассказали в пресс-службе РЖД.

ЭС105 «Финист» стал импортозамещенной версией модели Desiro RUS ЭС1 «Ласточка», ранее ее производили совместно с Siemens. Электрички собирают на предприятии «Уральские локомотивы». Там уже выпустили три состава, два из них курсируют между Екатеринбургом и Красноуфимском.

Напомним, вопрос о запуске прямого поезда «НовосибирскБарнаул» обсуждают с 2014 года.