Владимир Легойда рассказал, чего РПЦ ждет от новых российских медиа

«В каком-то смысле продолжается процесс присматривания друг к другу. В его рамках что-то получается, что-то не получается, проясняются какие-то пожелания каждой из сторон. Это вполне естественный профессиональный процесс», – сказал Легойда. По его словам, хотелось бы, чтобы результат этого взаимодействия был быстрее и масштабнее, но важна эффективная работа. Владимир Легойда заметил, что в СМИ религиозная тематика воспринимается в качестве нишевой, у которой есть своя аудитория. «Наш интерес просветительский. Мы хотим рассказать о нас тем, кто о нас не знает. Чего рассказывать про футбол футболистам или болельщикам. Нас интересуют не болельщики, а те, кто потенциально могут ими стать», – сказал председатель Синодального отдела по взаимоотношениям РПЦ с обществом и СМИ. Легойда заметил, что ему хотелось бы, чтобы платформы услышали церковь. Он пояснил, что их представители цифровых платформ открыты к диалогу, но мыслят в логике: «Мы вас соединим с вашей аудиторией». Он заметил, что РПЦ интересует расширение аудитории. Фото: ФедералПресс / Денис Коробейников

Владимир Легойда рассказал, чего РПЦ ждет от новых российских медиа
© РИА "ФедералПресс"