Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыНовости МосквыОтдых в РоссииФутболПолитикаОтдых за границейХоккейОбществоЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытКрасотаНаука и техникаПсихологияШоу-бизнесВоенные новостиЭкономикаТрендыИгрыАналитикаКомпанииЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

"Как Тарантино Пашке завидовал". По мотивам рассказов Павла Селукова.

Нет художника, нет декораций — невозможно создать полную атмосферу действия. А в данном спектакле она нужна как никогда. Режиссер предлагает нам окунуться в обычную мрачноватую жизнь рабочих районов Перми. И актерская игра действительно помогает нам это сделать. Но отсутствие внятного антуража все-таки каждый раз возвращает нас в то, что мы находимся не на берегу Камы, а в уютном зале возле Курского вокзала. Сам спектакль представляет собой набор небольших историй, связанных друг с другом исключительно местом действия. Некоторые сцены — монологи местных жителей, но актеры отлично их вытягивают. Даже если актер просто произносит текст — зритель чувствует и нерв, и напряжение, ощущает проблемы людей. Большая удача и Павла Селукова, и режиссера Андрея Донцова заключается в том, что они мастерски раскрывают жизненную позицию людей, которые в обычной жизни нам не близки и даже неприятны. Смотрю спектакль и понимаю — если бы я встретил любого из персонажей на улице (тем более в Перми), я бы, скорее всего, перешел на противоположенную сторону, и уж точно не стал бы пускаться с ними в задушевный разговор. А тут — слушаю их монологи, и мне интересно. Я иногда даже сочувствую героям, которым бы вне театра я точно сочувствовать не стал. Разумеется, не могу не сравнить "Тарантино" со спектаклем "Добыть Тарковского" в "Пространстве "Внутри", созданного тоже по произведениям Павла Селукова. Несмотря на одни и те же поднятые темы, спектакль в "Пространстве "Внутри" получился достаточно легким, воздушным. Наверное, все помнят, как в Голливуде показывают бомжей. Они гламурные, красивые. На улицах таких не встречали. У Андрея Донцова — наоборот: "правда-матка" в лоб. Ах, если бы туда добавить декораций!.. А так получается, что локации разные. Где-то квартира, где-то двор, а сцена почти всегда пустая. Домысливать времени нет. Буду надеяться, что со временем спектакль будет доработан уже с учетом декораций, и тогда он получит новую жизнь. Кстати, если среди вас есть молодой начинающий художник-декоратор — напишите мне: свяжу вас с худруком. Может быть, договоритесь. До встречи в театре "Циники".