Ветеранов СВО с инвалидностью предложили трудоустраивать водителями
Общероссийское объединение пассажиров предложило решать острейшую проблему дефицита кадров на общественном транспорте за счет трудоустройства участников СВО с инвалидностью, которая не отразится на безопасности поездок.
Организация обратилась в Минздрав с просьбой пересмотреть список медицинских ограничений к управлению автобусами и электробусами с автоматической коробкой передач. В частности, общественники предлагают допустить к вождению ветеранов СВО, у которых отсутствует или деформирована левая нижняя конечность или левая стопа, а также нет двух фаланг большого пальца на руке.
«Мы представляем интересы пассажиров. Из-за кадрового дефицита люди ждут на остановках очень длительное время. Автобусы не все выходят на линию, они есть, но на них некому работать. С другой стороны, людей, которые прошли боевые действия, получили те или иные травмы и находятся дома, можно привлечь на работу водителями без каких-либо опасений, что это будет небезопасно», — сказал «Парламентской газете» председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов.
Он подчеркнул, что при управлении транспортом с автоматической трансмиссией левая нога водителя не задействована.
Глава Общероссийского объединения пассажиров отметил, что возможность зарабатывать ветерану СВО ежемесячно более 100 тысяч рублей в дополнение к той пенсии, которая у него есть, позволит обеспечить достойный уровень жизни. «Более того, мы вовлекаем и социализируем людей, в том смысле, что важно, чтобы они работали, были полезны обществу. И отрасль от этого выиграет, и люди будут востребованы», — заключил Зотов.
Полностью материал читайте на сайте «Парламентской газеты» позднее.