Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыНовости МосквыОтдых в РоссииФутболПолитикаОтдых за границейХоккейОбществоЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытКрасотаНаука и техникаПсихологияШоу-бизнесВоенные новостиЭкономикаТрендыИгрыАналитикаКомпанииЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

На Дону с начала года операторы-112 приняли 3 млн вызовов

На Дону с начала этого года операторы-112 приняли 3 млн вызовов. Об этом со ссылкой на замгубернатора Ростовской области Сергея Бодрякова сообщает министерство региональной политики и массовых коммуникаций.

Дончане звонят на единый номер спасения, чтобы вызвать скорую помощь, полицию, пожарных, службу газа или спасателей, а также сообщить о жилищно-коммунальных авариях.

– С начала года более 1 млн обращений потребовали вмешательства экстренных служб. Чаще всего жители Ростова и области просили вызвать скорую помощь (39% звонков), соединить с аварийной службой ЖКХ (37% звонков) и полицией. Также требовалась помощь пожарных, спасателей, сотрудников газовой службы и ЕДДС, – говорится в сообщении.

Больше всего вызовов традиционно поступают из Ростова-на-Дону, Таганрога, Аксайского и Неклиновского районов, а также из Новочеркасска и Шахт.

Сегодня в обеспечении работы Системы-112 задействованы свыше тысячи специалистов: операторов, психологов, аналитиков.

Напомним, в сентябре этого года Служба-112 отметила девять лет с начала работы. В общей сложности с 1 сентября 2016 года поступило более 32 млн вызовов (около 4 млн вызовов ежегодно).