В Волгограде рассказали, куда нужно обращаться при отсутствии тепла в квартире

Котельные областной столицы работают в соответствии с нормативными параметрами и температурным режимом. При этом специалисты ресурсоснабжающей организации продолжают получать обращения от волгоградцев, которые просят пояснить, что делать, если в квартире до сих пор холодные батареи.

В Волгограде рассказали, куда нужно обращаться при отсутствии тепла в квартире
© Волгоградская правда

С 13 октября в Единый диспетчерский центр поступило 9471 обращение по поводу теплоснабжения. По данным ресурсоснабжающей организации, 8157 обращений (86% от общего числа) связаны с работой управляющих компаний.

Волгоградцам напоминают, что отопление – сложный процесс, который в равной степени зависит как от ресурсоснабжающей компании, так и от управляющих организаций.

Чтобы тепло пришло в дом, представители ресурсоснабжающей организации запускают котлы и включают насосы, а УК – открывают задвижки в домах и производят развоздушивание внутридомовых сетей.

Если котельная исправно работает и сети в порядке, низкая температура в квартирах может быть связана с тем, что вовремя не были открыты задвижки внутри зданий для приема теплоносителя.

Когда специалисты УК открывают задвижку в каком-то доме, расход теплоносителя увеличивается. На увеличение давления в системе требуется время, в течение которого в отдельных «открытых» домах может ощущаться нехватка тепла.

Волгоградцам при обнаружении проблем рекомендуют в первую очередь обращаться в свою управляющую организацию. Специалисты отрегулируют внутридомовые сети, а при необходимости – подадут заявку в ресурсоснабжающую компанию.

Также заявки принимаются по номеру Единого диспетчерского центра по вопросам ЖКХ 8 (8442) 333-134. Здесь же работает «горячая кнопка». Нажав в тоновом режиме 1, можно сразу задать вопрос или сообщить о проблеме, касающейся подачи тепла.