Алкогольные конфеты на маркетплейсах предложили маркировать «18+»
Председатель Комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Леонов предложил усилить контроль за продажей кондитерских изделий с содержанием спиртного через маркетплейсы. Соответствующее обращение он направил руководителю Роспотребнадзора Анне Поповой, сообщает 6 октября РИА Новости.
Депутат обратил внимание, что сегодня на торговых онлайн-площадках продаются сладости с начинками, в которых содержатся ликер, коньяк и иной алкоголь. При этом, отметил он, карточка шоколадных конфет с ликером на сайтах разных маркетплейсов в разделе «все характеристики» может иметь как упоминание о содержании спиртного в товаре и пометку «18+», так и лишь указание вида начинки — без каких-либо пометок об ограничении по возрасту.
Леонов обратился к Поповой с просьбой разъяснить позицию Роспотребнадзора по этому вопросу и в случае необходимости принять соответствующие меры для защиты здоровья детей.
Парламентарий считает, что подобная ситуация создает условия для бесконтрольной продажи алкогольных конфет несовершеннолетним, что представляет потенциальную угрозу для их здоровья.
В разговоре с РИА Новости автор инициативы заявил о необходимости ограничить продажу алкогольных конфет детям. По его мнению, карточки товара должны иметь обязательное указание «18+», причем на видном месте, а не скрыто в характеристиках.