Стартовал поток единственного в стране обучения для руководителей медиа
В России дали старт второму потоку эксклюзивной образовательной программы для руководителей СМИ — «Высшая школа новых медиа». Обучение проводит федеральная образовательная программа для медиа- и PR-специалистов «Мастерская новых медиа».
В проекте участвуют руководители медиахолдингов, главные редакторы, владельцы или топ-менеджеры СМИ и корпораций, федеральные эксперты в медиасфере. В отличие от традиционных бизнес-курсов, программа делает акцент на практическом применении знаний. Участников ждет глубокое погружение в современные практики менеджмента, нейропрактикум для развития лидерских качеств и, что особенно ценно, — прямой диалог с лидерами индустрии.
Впервые в программе участвуют представители медиа из Белоруссии и Абхазии, что подчеркивает растущий международный статус проекта.

Среди экспертов первого модуля – замначальника Управления президента РФ по общественным проектам Алексей Жарич, генеральный директор «Национальной медиа группы» Светлана Баланова, директор по маркетингу, издатель РБК Андрей Сикорский и другие.
«Мы разговариваем с участниками программы как с потенциальными партнёрами, говорим о том, куда мы движемся. И если руководители медиа, представленные на обучении, с какими-то пунктами нашего движения согласны, их команды могут к этому движению присоединиться. А могут предложить свои идеи. Нам также важно в этом диалоге понимать, куда движутся медиа»,
— рассказал Алексей Жарич.
Как подчеркивает основатель «Мастерской новых медиа», заместитель гендиректора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец, программа отвечает на актуальные запросы самой индустрии.
— Для того, чтобы вместе искать ответы на вопросы управления командой, финансового развития редакции, продвигаемых нарративов и других профессиональных вызовов, появился поток для ТОПов индустрии. Это обучение необходимо в том числе для того, чтобы индустрия медиа в России развивалась с пользой для страны, для людей,
— отметила Юлия Аблец.

Важным итогом обучения для выпускников станет возможность войти в закрытый Клуб руководителей медиа — действующее экспертное сообщество, созданное по итогам первого потока.
Клуб уже доказал свою эффективность, инициировав на площадке ИТ-комитета Госдумы обсуждение проблемы «юридического экстремизма» — массовых исков к СМИ за использование изображений. Эту проблему взял в работу председатель комитета Сергей Боярский.
«Мастерская новых медиа» развивает крупнейшее сообщество, которое отстаивает информационный суверенитет России, управляет медиаполем и формирует конструктивное и развивающее медиапространство. Программа создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей», отметили организаторы проекта.
Напомним, в 2025 году число резюме молодых людей на Кубани выросло на 47%. Свыше 70% молодых людей в крае имеют трудовой опыт.