Медиамаяк Rambler&Co, который работал с 1 по 14 сентября 2025 года на площадке форума "Территория будущего. Москва 2030" в Парке 50-летия октября, посетили 250 тыс. человек, сообщает пресс-служба медиахолдинга. Медиамаяк представлял собой навигационный столб, который указывал путь к важным темам будущего, о которых пишут СМИ медиахолдинга ("Газета.Ru", "Лента.ру", "Рамблер", "Мослента" и "Чемпионат"). Гости могли отсканировать QR-коды и NFC-метки, чтобы прочитать подборки новостей от изданий. Также в День города, 13 сентября, посетители медиамаяка могли попасть на интерактивный тест по медиаграмотности и выиграть призы от медиахолдинга. "Сегодня, когда поток информации становится только плотнее, важно иметь проверенные и понятные ориентиры. Медиамаяк символично показал роль Rambler&Co как медиахолдинга, СМИ которого помогают аудитории осознанно потреблять контент", - отметила директор по внешним коммуникациям Rambler&Co Виктория Джигкаева. Тест показал, что 33% участников ответили на все вопросы по медиаграмотности.