В Удмуртии появится чат-бот МФЦ на базе мессенджера MAX

Ижевск. Удмуртия. В Удмуртии планируют интегрировать в мессенджер MAX чат-бот МФЦ. Об этом сообщает пресс-служба главы и правительства республики.

В Удмуртии появится чат-бот МФЦ на базе мессенджера MAX
© ИА «Сусанин»

С помощью чат-бота будет проще взаимодействовать с МФЦ. Прямо в мессенджере можно будет:

— записаться или отменить запись на приём в МФЦ;

— проверить статус своего заявления;

— узнать адрес и режим работы офисов МФЦ;

— получать уведомления от МФЦ;

— оценивать качество получаемых услуг.

«Отечественная платформа MAX должна превратиться в будущем в полноценную экосистему, которая объединит самые востребованные в повседневной жизни сервисы, в том числе государственные. Чат-бот МФЦ расширит возможности коммуникации с МФЦ, дополнив уже привычные заявителям способы взаимодействия (официальный сайт МФЦ и единый контактный центр), и тем самым повысит эффективность взаимодействия жителей с государством при обращении за услугами и выплатами», — делится министр цифрового развития Удмуртии Михаил Фоминов.

Напомним, ранее сообщалось, что жителям Удмуртии станет доступна функция подписания документов через мессенджер MAX.