Цискаридзе: Только советский театр в моем детстве был «безумно авторским»
Цискаридзе выделяет уникальность театрального опыта советского периода, который был во многом обусловлен работой выдающихся режиссёров. Посещение Театра сатиры под руководством Валентина Плучека, МХАТа, возглавляемого Олегом Ефремовым, и «Ленкома», где царил дух Марка Захарова, дало ему возможность погрузиться в различные эстетические и художественные подходы, определявшие культурный ландшафт того времени.
«Вечерняя Москва» пишет, что современный театр, по мнению Цискаридзе, находится в состоянии значительных изменений и трансформации. Он отмечает, что многообразие режиссёрских стилей и методов работы с драматургическим материалом создаёт как условия для новаторства, так и определённые вызовы.
Цискаридзе цитирует Алису Фрейндлих, которая выражает надежду на выход общества из текущего периода неопределённости и возвращение к состоянию творческого подъёма. Он поддерживает эту точку зрения, подчёркивая важность терпения и ожидания более благоприятного времени для театрального искусства.
Дебют Цискаридзе на драматической сцене состоялся благодаря приглашению Константина Хабенского, художественного руководителя МХТ им. Чехова. Хотя актёрская деятельность изначально не была его профессиональным выбором, Цискаридзе осознал её значимость и согласился принять участие в постановке, что стало важным этапом в его карьере.