Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыНовости МосквыОтдых в РоссииФутболПолитикаОтдых за границейХоккейОбществоЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытКрасотаНаука и техникаПсихологияШоу-бизнесЭкономикаВоенные новостиКомпанииТрендыИгрыАналитикаЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Китай почти подготовил со своей стороны инфраструктуру погранперехода Джалинда – Мохэ для начала работы

О высокой степени готовности смешанного пункта пропуска Ляньинь заявил глава округа Большой Хинган Ван Цинвэй.

Комплекс площадью более 30 тыс. кв. м включает в себя зоны досмотра грузов и таможенного склада, административные помещения, инженерную инфраструктуру, контрольно-пропускной пункт второй линии и пр.

Его пропускная способность на начальном этапе составит 80 тыс. пассажиров и 1 млн т грузов в год.

Работы разворачиваются и на российской стороне. Компания «Железные дороги Якутии» уже приступила к восстановлению заброшенной ветки Сковородино – Рейново. Завершение работ запланировано на конец 2027 года, сообщила пресс-служба ЖДЯ.

Реализация I этапа проекта позволит организовать круглогодичное автомобильное сообщение через реку Амур по наплавной переправе (в Джалинде будет осуществляться перегруз с железнодорожного транспорта). Планируемый ежегодный объем перевозок – до 5 млн т грузов (уголь, железная руда, СПГ).

На II этапе предусмотрено строительство совмещенного железнодорожно-автомобильного моста, что увеличит пропускную способность погранперехода до 20 млн т в год.