«Ведомости» обновили глянцевое приложение «Как потратить»

Сентябрьский выпуск глянцевого приложения «Как потратить» к деловой газете «Ведомости» вышел в обновленном формате. Издание провело редизайн, добавив авторские шрифты и сложное коллажирование, а также представило новые рубрики. Об этом Sostav сообщили в «Ведомостях».

«Ведомости» обновили глянцевое приложение «Как потратить»
© Sostav.ru

Там отметили, что теперь «Как потратить» печатается на более плотной бумаге.

Обложку сентябрьского выпуска украсила фотография основательницы Wildberries и главы RWB Татьяны Ким. Новая концепция предполагает, что каждый номер будет иметь свое «лицо» из числа представителей делового сообщества. При этом героев планируют расспрашивать о стиле жизни и досуге, а не о профессиональной деятельности.

Интервью будут иллюстрироваться эксклюзивными фотосъемками, подготовленными специально для журнала.

Сентябрьский номер также включает аналитические и авторские материалы: статья эксперта мужской моды Александра Рымкевича о кризисе бренда Made in Italy, рассказ о гастрономических особенностях Гонконга от Геннадия Йозефавичуса и эссе Алены Долецкой о популярности книжных клубов.

Игнатий Павлов, генеральный директор «Бизнес Ньюс Медиа» (издатель «Ведомостей»):

Новый формат «Как потратить» — это квинтэссенция экспертизы «Ведомостей»: мы не говорим, что купить, мы объясняем, почему именно эта вещь, эта услуга, эта инвестиция в ваш быт стоит вашего внимания. При этом мы усилили не только аналитическую составляющую, но и добавили личного ракурса. Обновленный «Как потратить» будет наполняться инсайдами от лидеров бизнеса, государственного управления, общественного мнения — тех, кто своим выбором определяет стандарты.

Надежда Караваева, главный редактор «Ведомости. Как потратить»:

Издание «Как потратить» известно на рынке уже много лет, так что работа над изменением его концепции требовала от редакции уважительного отношения к его истории и одновременно определенной смелости, чтобы, с одной стороны, сохранить преемственность, а с другой — предложить изменения, которые позволят журналу и сайту оставаться актуальными в 2025 году и не просто рассказывать читателям обо всем лучшем, что может предложить этот мир, но и увлекать их в путешествие по миру роскоши в самом широком понимании этого понятия.