Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыНовости МосквыОтдых в РоссииФутболПолитикаОтдых за границейХоккейОбществоЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытКрасотаНаука и техникаПсихологияШоу-бизнесЭкономикаВоенные новостиКомпанииТрендыИгрыАналитикаЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Аудитория МАХ превысила 30 млн человек

Число пользователей национального мессенджера МАХ превысило 30 млн человек. В конце августа и начале сентября количество звонков в МАХ выросло в десятки раз по сравнению с июлем и составило более 8 млн в день. Число сообщений пользователей с момента запуска мессенджера превысило 1 млрд. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе MAX.

Средняя продолжительность голосового вызова увеличилась до девяти минут, группового звонка — до 58 минут. Количество групповых чатов превысило 1,2 млн. Число видеосообщений в формате кружков за пять дней с момента запуска составило более 3 млн.

К тестированию каналов в МАХ присоединились свыше 200 новых авторов — СМИ, компании, представители органов власти, блогеры и учебные заведения. В частности, публичные страницы завели СПбГу, Высшая школа экономики и МГУ.

Всего в MAX насчитывается более 500 каналов с совокупной аудиторией свыше 3 млн пользователей.

В августе МАХ завершил интеграцию с технологией мобильной электронной подписи «Госключ» и образовательной платформой «Сферум».

Ранее сообщалось, что Минцифры порекомендовало крупнейшим компаниям интегрировать свои внутренние системы с чат-ботом Max. Такое предложение было направлено «Авито», «Ростелекому», Wildberries, «Почте России» и «Аэрофлоту».