«Телеграм-чаты работают во всех округах. Вологжане сообщают о проблемах при получении медицинской помощи и получают ответ в течение двух часов», – уточнил Заварин. Проект, инициированный региональным Минздравом, охватывает все муниципалитеты области: создано 26 чатов, а также один общий для всего региона. Их ключевое отличие – прямое включение в диалог руководителей системы здравоохранения. В беседах участвуют главные врачи, заведующие отделениями и специалисты профильного министерства, что гарантирует авторитетный и быстрый ответ на любое обращение в течение двух часов. Как подчеркивают в ведомстве, сервис не предназначен для замены врачебных консультаций, экстренной помощи или постановки диагноза. Его задача – стать удобным каналом для решения административных и организационных трудностей: проблем с записью, вызовом врача на дом, получением направлений на обследования или вопросов, связанных с навязыванием платных услуг. Ранее «ФедералПресс» сообщал, как в Вологодской области поддерживают медиков. Фото: ФедералПресс / Дмитрий Шевалдин