Единый чат-бот в MAX для информирования участников СВО создали в Новосибирской области
В Новосибирской области для участников специальной военной операции и членов их семей создана комплексная система информирования о мерах поддержки. Она включает единый лендинг на портале Госуслуг, чат-бот в мессенджере MAX, а также единые номера телефонов 117 и 110.
О работе данной системе говорилось на заседании межведомственной комиссии в правительстве региона, которое прошло 21 августа под председательством замгубернатора региона Константина Хальзова. Он подчеркнул, что создание доступной и многоканальной системы информирования о мерах поддержки участников СВО и их семей реализуется по поручению губернатора области Андрея Травникова.
Он также отметил, что принципиально важно организовать информирование граждан по разнообразным удобным и защищенным каналам, где в доступной форме будут представлены все возможные меры социальной поддержки. И с этими задачами могут справиться отечественные ресурсы.
Замминистра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева подробно рассказала о каждом элементе созданного комплекса. Ключевым информационным ресурсом был назван Единый портал государственных услуг, где размещена специальная страница с перечнем услуг и возможностью подачи онлайн-заявлений. Там же отображаются меры поддержки, действующие непосредственно в Новосибирской области.
Аналогичная страница с полным перечнем мер поддержки создана на сайте министерства труда и социального развития региона.
В качестве дополнительного канала был создан чат-бот «Меры соцподдержки» в мессенджере MAX. С его помощью можно получить персональную консультацию от специалиста и быстрый доступ к актуальной информации.
Еще одним каналом предоставления информации выступает единый консультационный центр по телефонам 117 и 110.
Ранее BFM-Новосибирск сообщал о том, что правительство РФ выделило Новосибирской области 3,1 миллиарда рублей на ЖКХ.