«Это новый цифровой центр, который позволяет обнаруживать аварии на самых разных этапах», – приводит его слова издание 360.ru. В рамках проекта умными датчиками было оснащено 2,4 тысячи котельных и 1,3 центральных тепловых пунктов. Все данные с этих устройств поступают в систему мониторинга аварий, а также интегрируются с информацией диспетчерских и экстренных служб. В Центре ежедневно работают 19 сотрудников, включая диспетчеров, аналитиков и представителей ресурсоснабжающих организаций и аварийной службы. Благодаря внедрению цифровых технологий и установке датчиков, команда может быстрее устранять проблемы и информировать жителей о текущей ситуации. Кроме того, Центр будет контролировать уборку улиц после снегопадов и следить за состоянием подвалов. В следующем году планируется расширение функций системы – специалисты смогут использовать искусственный интеллект для прогнозирования сроков устранения аварий. Ранее сообщалось, что подмосковную платформу «Цифровой регион» масштабируют на всю Россию. Фото: ФедералПресс / Виктор Вытольский