Роспатент зафиксировал 20-процентный рост количества заявок на регистрацию региональных брендов
Наибольшее число заявок в январе – июне текущего года коснулось продуктов питания и сельскохозяйственной продукции (19), кроме того, значительное количество относится к изделиям народных художественных промыслов (12), а также минеральной воде (9). «У каждого региона есть своя уникальная культура и географическая специфика, и эти особенности следует активно использовать для формирования его благоприятного образа. Создание региональных брендов на основе географических указаний и наименований мест происхождения товаров – это не просто ключевой инструмент для повышения узнаваемости региона, его экономического роста и социального прогресса, но и шанс для местных властей и предпринимателей познакомить широкую аудиторию с традиционными ремеслами и продукцией, произведенной в регионе», – сказал первый замминистра экономразвития РФ Максим Колесников. Больше всего заявок на регистрацию региональных брендов в истекшем периоде поступило от Ставропольского края – 7. Данный регион является лидером по подаче заявок в течение последних пяти лет – 73. Глава Роспатента Юрий Зубов отметил принадлежность региональных брендов региону, в связи с чем один товар под одним брендом могут изготавливать разные предприятия и компании. Развитие региональных брендов, по его словам, способствует экономическому развитию регионов и созданию новых рабочих мест. Ранее «ФедералПресс» сообщал о том, что в России каждый четвертый бизнес относит себя к креативным индустриям. Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 3.1