Армия зомби-бомжей. Для усмирения русского Харькова Зеленский привлек «гостей с юга»
Откуда, куда, зачем?
«Соколы Кима», как известно, бойцы – дисциплинированные, вымуштрованные, как говорили в прежние времена. Само собой – вежливые и аккуратные. От них у жителей Курщины, видевших их воочию, остались самые приятные впечатления. А вот харьковчанам явно не повезло.
Недавно в местных пабликах начала распространяться информация о том, что в городе появились «свои» азиаты. Однако в отличие от северокорейцев, эти ребята на воинов, по крайней мере, внешне никак не тянут. Какие-то замученные, неопрятно одетые, да и поведение оставляет желать лучшего. Жители Харькова, немало за последние годы повидавшие, отмечают: с подобным они еще не встречались!
Больше похожие на бездомных, почти не говорящие по-русски и по-украински, они «жмутся» в основном вблизи торговых точек. Не исключено, что там работают или, возможно, являются хозяевами их земляки. При этом харьковчане даже не уверены, что это выходцы из Средней Азии. Судя по внешним данным, новые «орлы» Зеленского напоминают сирийцев или представителей сопредельных стран.
В Харькове замечены наемники неизвестного происхождения
Ранее присутствие уроженцев бывших советских республик среднеазиатского региона фиксировалось в белгородском пограничье, однако там, как известно, такой ситуации, которая произошла год назад в Курской области, к счастью, не случилось. Не исключено, как предполагают отдельные интернет-пользователи, что все это – один и тот же контингент.
Кстати Сергей Лебедев, координатор николаевского подполья, уже подтвердил: азиатов стали замечать в общественных местах Харькова, у «добровольцев», судя по всему, нет денег, и да, они, действительно, весьма скверно изъясняются на привычных для харьковчан языках.
По словам Лебедева, удивляться этому не стоит: за то время, что идет спецоперация, кого только ВСУ не набирали в наемники. Причем львиная доля иностранного легиона – вовсе не натовцы, как принято считать, а такие вот Жасуланы, Алмазы и Шавкаты.
Однако, в отличие от тех же французских или колумбийских боевиков, для которых главное – деньги, среднеазиаты в большинстве своем берут оружие и воюют против России по идеологическим и религиозным убеждениям. А это, как все, наверное, понимают, куда страшнее…
«Среднеазиатские наёмники радикального вида нужны в Харькове совсем не для того чтобы оборонять город от русской армии, а как каратели и «полицейские силы», - пишет «Царьград». - Расправляться с недовольными и невооружёнными - это их конёк. Достаточно вспомнить «Крокус Сити Холл» и геноцид христиан, устроенный в Сирии».
В зоне особого внимания
Интенсивность боёв на харьковском направлении, меж тем, не ослабевает. За последние дни взрывы фиксировались в населенных пунктах Золочевского, Дергачёвского и Купянского районов. Российские военные, как сообщили в Минобороны, сохраняют контроль над тактической инициативой, удерживая ранее занятые позиции в районе Волчанска и продвигаясь на юг от Липцов. Овладение новыми территориями позволит создать опорные пункты для дальнейших операций.
«Продолжаются удары по тыловой инфраструктуре противника: ночью поражены электроподстанции и склады с боеприпасами в Харькове, а также районные центры управления ПВО. Это указывает на планомерную работу по подготовке расширения зоны активных боевых действий», - в свою очередь не без удовольствия отмечает Сергей Лебедев.
По данным на 29 июля, самый динамичный участок фронта – Купянский. Все сосредоточено вокруг главных автомобильных трасс. Ключевая из них: Купянск – Шевченково - Чугуев. По ней противник снабжает купянскую и славянско-краматорскую группировки. Наше командование, как пишет военкор Геннадий Алехин, стремится перекрыть ее, чтобы осложнить противнику логистику и пути отхода.
Российские бойцы готовятся к новым наступлениям и победам
Боевые действия, которые идут на окраине и в окрестностях Купянска, стали возможными после нашего полного контроля над окружающими автомобильными дорогами: Радьковка (в сторону АЗС) и Голубовка (в сторону частного сектора Купянска). Российские штурмовые группы активно проникают в кварталы города. Военный эксперт также напомнил, что Волчанский участок фронта находится в 7-10 км от границы с Белгородской областью.
Что касается Харькова, там, по словам Алехина, на данный момент, действительно, много военной силы, от которой у местного населения уже «в глазах рябит». Все одеты в полевую форму, но разных цветов и оттенков. По городу перемещаются патрули и военная техника. На харьковских рынках и в супермаркетах не то чтобы паника, но некоторая встревоженность, безусловно, присутствует. А как иначе - горожан волнует, что будет в Харькове в ближайшее время. Впрочем, не только их одних, правда же?