В ремонте Борского моста появился новый субгенподрядчик
Конкретное название новой организации министр не назвал, однако, согласно данным закупочной документации, в июне 2025 года ДСК заключила субподрядный договор с ООО «Трансстрой» из Твери на сумму 1,49 млрд рублей. Эта сумма составляет более 60% от общей стоимости контракта на ремонт моста, который оценивается в 2,42 млрд рублей.
Министр транспорта отметил, что новый субгенподрядчик гарантирует соблюдение основных сроков ремонта, включая открытие движения по второй полосе моста в декабре 2025 года. При этом часть работ перенесена на 2026 год, но они не будут влиять на ограничения движения.
Павел Саватеев добавил, что в случае, если и новый подрядчик не справится с задачей, контракт будет расторгнут. Минтранс уже имеет предварительную договорённость с нижегородской компанией, готовой при необходимости завершить ремонтные работы.
Также министр рассказал, что два субподрядчика находятся в процессе банкротства, среди них нижегородская компания «Русснабгрупп», с которой был заключён договор на сумму 220 млн рублей.
Ремонт Борского моста стоимостью 2,4 млрд рублей начался в марте 2024 года. В декабре 2024 года была открыта для движения одна полоса. Завершение всех работ изначально планировалось к 28 ноября 2025 года. В мае 2025 года работы были временно приостановлены, что могло привести к расторжению контракта с ДСК, однако в начале июня работы возобновились, сообщает «Коммерсант».
Ранее завершение транспортной реформы в Нижнем Новгороде перенесли на 2027 год.
Также в метро снизили скорость поездов из-за проседания тоннеля на участке между станциями «Московская» и «Канавинская».