Моор об уровне цифровизации Тюменской области: «Один из лучших показателей в стране»
«Это один из лучших показателей в стране. Все массовые социально значимые услуги доступны жителям в электронной форме. Две трети обращений поступают через портал «Госуслуги». Все больше тюменцев выбирают цифровые сервисы – по итогам года их доля выросла до 80 %», – отметил губернатор. Все государственные медорганизации области перешли на работу с электронными медкартами. Более 830 тысяч человек пользуются сервисом «Мое здоровье» на портале «Госуслуги». Как отметил глава региона Александр Моор, количество пользователей за два года выросло в два раза. Кроме того, все образовательные организации Тюменской области обеспечены доступом к Интернету по технологии беспроводной связи (Wi-Fi). Губернатор подчеркнул, что информационные технологии делают услуги доступнее и улучшают качество среды. Ранее сообщалось, что жители Тюменской области все чаще предпочитают писать обращения и жалобы на коммунальщиков на портале «Госуслуги» и в соцсетях. Как сейчас региональные власти выстраивают обратную связь с населением, читайте в материале «ФедералПресс». Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин