В частности, в автопарке государственного предприятия «Пассажиравтотранс» кондиционеры установлены на 70% подвижного состава. В ведомстве подчеркнули, что для эффективной работы систем охлаждения необходимо, чтобы водители и пассажиры держали закрытыми люки и форточки, особенно в часы пиковой нагрузки. При экстремально высоких температурах это помогает быстрее создать комфортный микроклимат в салоне.
Все перевозчики, работающие по государственным контрактам, обязаны строго соблюдать нормативы температурного режима в транспортных средствах. Санкт-Петербургское ГКУ «Организатор перевозок», находящееся под контролем Комитета по транспорту, ежедневно мониторит соблюдение этих требований на маршрутах. Выявленные нарушения фиксируются и передаются перевозчикам для оперативного устранения. За несоблюдение условий контрактов предусмотрены штрафные санкции, отметили в Комтрансе изданию Gazeta.SPb.
В то же время автокредитование в Санкт-Петербурге переживает свои нелучшие времена.
Также в ЗакСе Петербурге предложили увеличить штрафы для водителей автобусов за использование мобильников в 10 раз.