Бренд уральского дизайнера Нины Ручкиной победил в российском конкурсе «Знай наших». Марка отмечена за воплощение в одежде национального культурного кода. Об этом рассказали ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе компании.
Номинацию «Культурный код» учредило Минкультуры России, чтобы поддержать предпринимателей, объединяющих в своей продукции элементы культуры, традиций и современные тренды. В конкурсе поучаствовали почти полторы тысячи российских брендов. Выбрали лишь трех лауреатов, и среди них – «Русские в моде» Нины Ручкиной.
Награду дизайнеру вручила министр культуры Ольга Любимова.
«Духовные идеалы и культурные ценности – основа, фундамент развития. Поддержка таких инициатив – важная часть нашей работы. Конкурс помогает молодым брендам раскрыть потенциал и внести вклад в сохранение и популяризацию культурного наследия», – подчеркнула Любимова.
Бренд получит возможность сотрудничать с ведущими музеями – Политехническим музеем, музеями-заповедниками «Павловск» и «Херсонес Таврический». Также финалистам окажут медиаподдержку и дадут возможность участвовать в масштабных культурных акциях, таких как «Ночь музеев» и «Ночь искусств».
Еще одним победителем из Свердловской области стал бренд Proреж – одежда, аксессуары, сувениры. Он отмечен в номинации «Бренды малых городов» от Wildberries&Russ. Победители номинации войдут в программу для предпринимателей «Платформа роста», получат помощь в продвижении товаров на маркетплейсе, поддержку в масштабировании бизнеса и в выходе на новые рынки.
В прошлом году Нина Ручкина посвятила свой платок выставке ИННОПРОМ, в дизайне головного убора «Уральский арабеск» сочетаются элементы исламской культуры и уральские мотивы. А ко Дню России дизайнер отправила в подарок президенту России платок «Катюша».