Российские бренды в настоящее время являются основными арендаторами площадей в торговых центрах.
Об этом сообщила партнер, региональный директор департамента торговой недвижимости и управления недвижимостью Nikoliers Анна Никандрова.
"С момента ухода международных брендов они не только расширили форматы магазинов и ассортиментную матрицу, но и представили новые концепции. По нашим данным, доля российских брендов в структуре арендаторов крупноформатных объектов за последние четыре года увеличилась с 57% до 76%", - рассказала она.
При этом, по словам эксперта, российский рынок остается привлекательным и для иностранных игроков, что в совокупности делает его более разнообразным и конкурентным.
"По нашим оценкам, российские бренды продолжат развиваться и наращивать свою лояльную аудиторию, как за счет развития собственных ярких концепций, так и коллаборации с игроками из других сегментов", - прогнозирует специалист.