Нижегородцы продолжают жаловаться на отсутствие мобильного интернета и плохую связь в пределах города. Такие комментарии появляются в социальных сетях и на странице регионального губернатора Глеба Никитина.
Напомним, нижегородцы начали жаловаться на перебои 27 июня. Власти объяснили это усилением мер безопасности против атак беспилотников, а губернатор заявил, что уровень сигнала вышек сотовой связи будет снижен до тех пор, пока сохраняется угроза.
Читайте такжеПочему в Нижнем Новгороде нет интернета и что с этим делать
Позже министерство цифрового развития и связи Нижегородской области составило карту точек бесплатного Wi-Fi, появившихся в столице Приволжья. К ней может подключиться любой нижегородец.
Однако теперь появились жалобы на работу этих точек и качество сигнала, который они могут дать. Многие жители города якобы не могут подключиться к интернету.
Не работает Wi-Fi на остановке на Коминтерна не первый день. Толку от карты ноль: из всех этих умных остановок хорошо, если треть работающих, — рассказывает Natalia M.
Часть нижегородцев интересуется, будет ли расширена сеть беспроводного интернета на социально значимые учреждения, особенно те, что связаны со здравоохранением и медициной.
А планируется ли проводка Wi-Fi в роддомах, поликлиниках и в других больничных государственных учреждениях? — спрашивает Светлана Б.
Еще одна местная жительница Ирина Б., продолжая разговор о доступности больниц в условиях неработающего интернета, отмечает, что шатдауны очень сильно сказались на стоимости такси, которая и так была достаточно высокой.
Вы простите, но столько денег нет, чтобы ездить на такси за бешеные деньги из районов, где связи нет. Как больным людям добираться до лечения из нижней части города в верхнюю? Цены заоблачные… — пишет она.
Кроме того, некоторые жители города возмущены тем, что ряд операторов не возмещает средства за уже оплаченный интернет.
Вы людей в заречной части отправили в каменный век! Прежде чем это делать, разберитесь с операторами связи, которые отказываются возвращать деньги за оплаченный интернет! И при этом не предоставляют услугу согласно договору! — пишет Елена С., прикрепляя скриншот с ответом одного из поставщиков услуг связи.
Другой пользователь Максим И. отвечает, что сам обращался к трем операторам связи, которые смогли помочь ему и либо предоставили скидку, либо в письменной форме пообещали провести перерасчет.
Ранее мы сообщали о том, что нижегородцев предупредили о серьезной опасности бесплатного Wi-Fi.
Самые интересные и срочные новости читайте в Telegram-канале «В городе N»