Костромичи все чаще прибегают к помощи цифровой платформы «Народный инспектор»

Жители Костромы все активнее используют мобильное приложение «Народный инспектор» для урегулирования повседневных проблем.

Костромичи все чаще прибегают к помощи цифровой платформы «Народный инспектор»
© runews24.ru

Данные, полученные от граждан, автоматически направляются в соответствующие ведомства, что обеспечивает быстрое исправление выявленных недостатков. Это, в свою очередь, положительно сказывается на безопасности и комфорте городской среды.

Недавно с помощью этого электронного инструмента было зарегистрировано обращение от бдительных горожан. Они указали на наличие зарослей борщевика Сосновского в районе Индустриальной улицы и попросили принять необходимые меры по его уничтожению и предотвращению дальнейшего распространения.

«Народный инспектор» привлёк к решению проблемы городское управление архитектуры и градостроительства. Специалисты оперативно отправились на место, провели обследование территории, обнаружили сорняк и направили арендатору земельного участка предписание об очистке территории от вредоносного растения.

Мобильный сервис создан по инициативе губернатора Костромской области Сергея Ситникова. Эта бесплатная электронная платформа помогает жителям решать разнообразные вопросы - от устранения свалок, поиска собственников брошенных автомобилей до поддержания чистоты и порядка в городе, путем повышения эффективность работы управляющих компаний, сообщает «ГордОК».

К борьбе с пьяными водителями в Костроме подключили телеграмм-бот.