ЦБ: период охлаждения должен быть по всем продуктам без гарантий сохранности
Период охлаждения должен вводиться «по любым финансовым продуктам, из которых нельзя выйти по рыночной цене без финансовых потерь», — сообщил журналистам на Финансовом конгрессе руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг ЦБ Михаил Мамута.
Он уточнил, что период охлаждения может быть разным по длительности. «Период охлаждения вводить необходимо достаточно аккуратно, чтобы, к примеру, человек не потерял право на налоговый вычет», — добавил Мамута.
В качестве примера он отметил, что период охлаждения не требуется для таких продуктов, как банковские депозиты, поскольку из них можно выйти без потерь тела вложений.
Мамута также напомнил, что период охлаждения уже вводился по программам долгосрочных сбережений, а также по полисам долевого страхования жизни.