Больше трети опрошенных россиян положительно оценивают качество услуг ЖКХ (36%). Об этом свидетельствуют данные опроса аналитического центра ВЦИОМ.
"Умеренный оптимизм наблюдается и в отношении качества предоставляемых услуг ЖКХ: за последние 10 лет россияне стали почти в два раза чаще ставить этому показателю оценки "хорошо" и "отлично". Но большая часть (6 из 10) по-прежнему не готовы поставить выше тройки", - говорится в исследовании.
Так, в 2015 году количество опрошенных, которые дали услугам ЖКХ оценку "хорошо", составило 1%, а в 2025 году этот показатель вырос до 8%. Также увеличилось количество тех, кто хорошо оценил коммунальные услуги, показатель вырос с 20% до 28% за 10 лет.
При этом почти три четверти опрошенных отметили, что довольны состоянием своего дома (34% полностью удовлетворены, 40% скорее удовлетворены).
Наименьшую удовлетворенность состоянием жилья выразили те, кто живет в съемной квартире или доме (в этой группе полностью не удовлетворены 11%).
Всероссийский телефонный опрос "ВЦИОМ-Спутник" провели 15 июня 2025 года. В опросе приняли участие 1 600 россиян в возрасте от 18 лет. Предельная погрешность выборки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.