Машины скорой помощи в Башкирии оснастили QR-кодами и телефонами обратной связи с пациентами
В целях улучшения взаимодействия с населением, машины скорой медицинской помощи в Башкирии оснастили
В целях улучшения взаимодействия с населением, машины скорой медицинской помощи в Башкирии оснастили QR-кодами и номером телефона экстренной связи, о чем проинформировали в Минздраве республики.
Теперь у жителей региона появилась возможность без проволочек пожаловаться на предоставленную помощь или наоборот - выразить благодарность медицинскому персоналу, а также поделиться предложениями по совершенствованию работы службы через эти каналы коммуникации.
QR-коды обеспечивают возможность подачи онлайн-заявок. Консультанты горячей линии доступны для приема звонков 24 часа в сутки.
Внедрение системы обратной связи даст возможность медицинскому ведомству РБ более оперативно реагировать на отзывы и предложения жителей, что, в свою очередь, будет способствовать повышению доступности и уровня предоставляемой медицинской помощи, сообщает пресс-служба Минздрава республики.
и номером телефона экстренной связи, о чем проинформировали в Минздраве республики.
Теперь у жителей региона появилась возможность без проволочек пожаловаться на предоставленную помощь или наоборот - выразить благодарность медицинскому персоналу, а также поделиться предложениями по совершенствованию работы службы через эти каналы коммуникации.
QR-коды обеспечивают возможность подачи онлайн-заявок. Консультанты горячей линии доступны для приема звонков 24 часа в сутки.
Внедрение системы обратной связи даст возможность медицинскому ведомству РБ более оперативно реагировать на отзывы и предложения жителей, что, в свою очередь, будет способствовать повышению доступности и уровня предоставляемой медицинской помощи, сообщает пресс-служба Минздрава республики.
Акцию «Добро в село» проводят медики в отдаленных уголках Адыгеи.
Жители Адыгеи выбрали лучшего врача путем онлайн-голосования.