Жители Дона могут воспользоваться «Платформой обратной связи» для решения различных вопросов

Ежегодно благодаря «Платформе обратной связи» на Госуслугах жителям Дона удается решить тысячи проблем.

Жители Дона могут воспользоваться «Платформой обратной связи» для решения различных вопросов
© Наш край

ПОС — это современный инструмент для диалога с властью, удобная цифровая платформа для эффективного решения городских проблем и прямой канал связи с ответственными ведомствами.

Сервис также представляет собой удобный инструмент для голосований:— за благоустройство территорий по проекту ФКГС;— по принятию решений в рамках программ «Инициативного бюджетирования»;— за культурную столицу России.

Платформа дает возможность участвовать в прямых эфирах, публичных слушаниях, обсуждении документов и нормативных актов, а также в опросах и позволяет высказать мнение по актуальным вопросам.

Безопасность и надежность подтверждается тем, что платформа:— является частью официального портала «Госуслуги»;— обеспечивает защищенное хранение персональных данных;— объединяет верифицированные ответственные органы.

Жители Дона могут воспользоваться «Платформой обратной связи» (https://pos.gosuslugi.ru/landing/?utm_source=informing&utm_medium=smi&utm_campaign=v1) для решения различных вопросов: ямы на дорогах, неисправное освещение, незаконные свалки, благоустройство дворов и др.