Жители Дона могут воспользоваться «Платформой обратной связи» для решения различных вопросов
Ежегодно благодаря «Платформе обратной связи» на Госуслугах жителям Дона удается решить тысячи проблем.
ПОС — это современный инструмент для диалога с властью, удобная цифровая платформа для эффективного решения городских проблем и прямой канал связи с ответственными ведомствами.
Сервис также представляет собой удобный инструмент для голосований:— за благоустройство территорий по проекту ФКГС;— по принятию решений в рамках программ «Инициативного бюджетирования»;— за культурную столицу России.
Платформа дает возможность участвовать в прямых эфирах, публичных слушаниях, обсуждении документов и нормативных актов, а также в опросах и позволяет высказать мнение по актуальным вопросам.
Безопасность и надежность подтверждается тем, что платформа:— является частью официального портала «Госуслуги»;— обеспечивает защищенное хранение персональных данных;— объединяет верифицированные ответственные органы.
Жители Дона могут воспользоваться «Платформой обратной связи» (https://pos.gosuslugi.ru/landing/?utm_source=informing&utm_medium=smi&utm_campaign=v1) для решения различных вопросов: ямы на дорогах, неисправное освещение, незаконные свалки, благоустройство дворов и др.