Студотряды Подмосковья помогают обеспечить высокий уровень сервиса на объектах туризма
Более 300 участников студенческих сервисных отрядов из Московской области начали работу на ведущих объектах индустрии гостеприимства и туризма, сообщает пресс-служба Министерства образования Московской области. «Наши студенты демонстрируют высокие стандарты гостеприимства, оперативно реагируют на запросы посетителей и действительно формируют ту самую комфортную среду. Их искренняя энергия, ответственность и растущий профессионализм — это фундамент успеха всего сервисного направления движения студенческих отрядов Подмосковья», — отметил руководитель студенческих отрядов Московской области Павел Ковалев. Студенты задействованы на ключевых площадках региона и страны: теплоходах компании «Московское речное пароходство», в оздоровительном комплексе «Снегири» управления делами президента РФ, отелях M’Istra’L Hotel & SPA и Hilton Garden Inn Moscow New Riga, а также в детском оздоровительном центре «Пушкино». Студенческие отряды решают сразу несколько задач: это возможность применить знания на практике, получить опыт, заработать и поддерживать высокий уровень сервиса в разгар туристического сезона. Во время трудового сезона студенты работают официантами, горничными, помощниками поваров. Они обслуживают рейсы по Волге и Золотому кольцу, обеспечивают бесперебойную работу столовых, убирают номера, проводят мероприятия и следят за безопасностью детей. Участие в студотрядах становится для молодежи не только профессиональной школой, но и возможностью развиваться в команде, приобретать уверенность и строить карьеру в сфере гостеприимства.