О влиянии медиа на жизнь россиян рассказали на ПМЭФ

На второй день Питерского экономического форума представили результаты опроса, проведенного АНО «Диалог Регионы». Согласно результатам исследования, 68% опрошенных отмечают влияние медиа на развитие России. Треть респондентов (33%) говорят о том, что ее образ стал лучше внутри страны, а 17% видят улучшение и внешнего имиджа. «У россиян, людей с российским менталитетом, есть важное отличие от представителей многих других стран — потребность гордиться чем-то большим, чем то, что есть в их жизни. Она определяет восприятие ими своей страны. Для них это не просто страна, в которой они функционируют, они относятся к ней как к единству истории, географии, культуры. В рамках исследования мы спросили, с какими словами люди ассоциируют Россию. Самые популярные ответы — это Родина и дом (44%), природа и простор (29%), а также многонациональность и народ, история страны и семья», - рассказал об исследовании генеральный директор АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» Владимир Табак. Медиа оказывают значимое влияние не только на мнение и поведение людей, но и на ключевые сферы жизни общества. Для максимизации мощи страны необходимо на государственном уровне работать с медиа, отмечают эксперты. Ранее на ПМЭФ обсудили развитие народных промыслов. Член думского комитета по промышленности и торговле Мария Василькова, рассказала о создании рабочей группы, которая будет заниматься развитием народных художественных промыслов. Фото: Предоставлено пресс-службой АНО «Диалог Регионы»

О влиянии медиа на жизнь россиян рассказали на ПМЭФ
© РИА "ФедералПресс"