Эксперт напомнила о сложности возвращения мировых брендов на рынок России
фото: vk.com/hyundairussia
Сейчас сложно сказать, какие мировые бренды вернутся в скором времени на российский рынок, политика государства в этом вопросе ужесточена. Об этом заявила во вторник, 10 июня, эксперт СМИ2, старший преподаватель кафедры предпринимательства и логистики РЭУ им. Г.В. Плеханова Анастасия Мельникова.
Она напомнила, что с российской стороны не утверждены соответствующие процедуры и напомнила, что в этом году о планах вернуться уже заявила компания Ariston.
«Также корейский автопром Hyundai высказывался о своем намерении возобновить официальное присутствие на российском рынке. Тем более, что свой завод, который был продан, они могут выкупить обратно в течении 2 лет, и этот срок выходит в 2025 году», — напомнила она.
Завод в Санкт-Петербурге, ранее принадлежавший автопроизводителю Hyundai Motor Group, производит машины под брендом Solaris, сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s также прописала в условиях продажи возможность обратного выкупа активов. Однако другие бренды не сообщают о планах, добавила Мельникова.
Эксперт допустила, что в ближайшее время на российский рынок могут вернуться бренды компании Inditex (Zara, Mussimo Dutti, Bershka, Pull&Bear, так как Inditex передала управление новыми брендами MAAG, Vilet, Ecru и Dub своему франчайзи, зарегистрированному в Ливане.