Концепция пазла: в минтуризма рассказали о логотипе "Самара-450"

В ведомстве также пояснили смысловое наполнение бренда: "Туристический брендинг построен на концепции пазла, где каждая деталь важна и вносит вклад в целостную картину региона: культурный, гастрономический, природный, деловой и промышленный туризм, семейный и активный отдых. Такой логотип из деталей приглашает каждого гостя "собрать свою Самарскую область" - построить индивидуальный маршрут и открыть регион впервые или заново".

Концепция пазла: в минтуризма рассказали о логотипе "Самара-450"
© Волга Ньюс

Логотип построен на композиции из знаковых символов региона:

- крылья - вдохновлены Монументом Славы, символизируют гордость и историческое наследие;- Волга - связующее звено времен и главный природный ресурс;- ладья - традиционный символ Самары как города на великой реке;- маяк - символ пути, ориентир для путешественников;- ракета - олицетворение научного и инженерного потенциала Самарской области.

"Цвета в логотипе отсылают к образам, знакомым каждому самарцу: волжские волны - оттенки синего и голубого, закаты - оранжево-красные и теплые тона, песок - мягкие охристые и бежевые", - поясняют в минтуризма.

Напомним, Вячеслав Федорищев в ноябре прошлого года анонсировал запуск инициативы "Самара-450" - к 450-летию Самары, которое будет отмечаться в 2036 году. Она включает несколько проектов, направленных на борьбу с коррупцией, создание системы управления инфраструктурой, повышение эффективности госуправления, развитие науки и т.д.