Педагоги выступили за развитие массового естественно-научного и технического образования

Высокий уровень знаний важен не только для будущих специалистов. Из-за неосведомлённости граждан в этих областях уменьшается конкурентоспособность и технологическое развитие России. Такое мнение в эфире радиостанции «Говорит Москва» выразил научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика» Александр Адамский. «Более актуальной, более болезненной является проблема массового образования. Сюжет, на который бы я обратил внимание: мы живём в такое время, когда естественно-научная подготовка, образование, обучение являются залогом массовой социализации, нужно не только для тех, кто идёт в физики, инженеры, учёные, но и для каждодневной жизни. Сегодня развитие технологий на таком уровне, что технологии определяют каждодневную жизнь. К огромному сожалению, технологическое развитие страны замедляется за счёт того, что массовое население не понимает тех процессов, на которых построены эти технологии. Низкий уровень грамотности замедляет прогресс страны, её конкурентоспособность, технологическое развитие, затрудняет социализацию человека в тех условиях, когда его отношения с миром обуславливаются технологиями». Ранее в Госдуме сочли «важным» введение обязательного школьного предмета о духовности. Дисциплина будет прививать знание национальной культуры и формировать патриотизм.