Минобороны: МФЦ стали быстрее выдавать справки для льгот семьям участников СВО
Минобороны России наградило организаторов нового сервиса в МФЦ, с помощью которого участники СВО и их семьи стали получать справки для льгот в ускоренном порядке. Над сервисом совместно работали специалисты самого Минобороны, а также Минэкономразвития, Минцифры и Центров госуслуг "Мои Документы".
"Мы с вами выполнили масштабную и поистине инновационную работу, благодаря которой участники специальной военной операции и члены их семей теперь могут максимально быстро с помощью электронных сервисов получать справки о подтверждении факта участия в спецоперации. Это ускоряет получение ими социальных льгот и гарантий", - заявил замминистра обороны - начальник Главного военно-политического управления ВС РФ, генерал армии Виктор Горемыкин.
От имени министра обороны он выразил уверенность в продолжении работы для благополучия военнослужащих-участников СВО и членов их семей.
"Внедрение сервиса по выдаче справок об участии в СВО - это не просто техническая задача, а реальная помощь тем, кто защищает нашу страну, и их семьям. Благодаря слаженной работе всех ведомств и регионов мы смогли создать удобный и надежный механизм поддержки участников специальной военной операции. МФЦ в очередной раз подтвердили свою готовность участвовать в реализации новых социально значимых проектов", - отметил статс-секретарь - заместитель министра экономического развития России Алексей Херсонцев.
Благодарности были направлены также в адрес руководителей и коллективов центров госуслуг "Мои Документы" Республики Башкортостан, Липецкой, Московской, Ростовской, Рязанской, Самарской, Сахалинской, Свердловской областей, Ямало-Ненецкого автономного округа, которые стали тестовой площадкой по внедрению сервиса.
С 1 ноября 2024 года сервис по выдаче справок об участии в СВО был запущен уже в МФЦ всех регионов России. Согласно данным опросов, 93% респондентов удовлетворены данным сервисом и отмечают доступность получения справки.