Эксперт Попова: объем пользовательского контента в материалах СМИ вырос до 70%
НОВОСИБИРСК, 28 мая. /ТАСС/. Структура контента массовых СМИ изменилась в сторону уменьшения числа новостей. При этом доля пользовательского контента выросла до 70%, сообщила на медиафоруме "Сибирь.ПРО" директор новосибирского филиала издательского дома "Комсомольская правда" Галина Попова.
"В течение последних трех лет структура контента поменялась, и новостного контента - всего лишь 30%, а 70% мы выдаем контента, который является пользовательским", - сказала она.
Она подчеркнула, что пользователи через поисковые системы часто обращаются не за новостями, а за информацией о том, куда сходить, как выбрать тот или иной продукт. "Весь контент работы отрабатывают традиционные медиа, и современные СМИ научились наработать не только с информационным контентом, но и потребительским. Мы его упаковываем красиво, и когда человек заходит в информационную систему и ищет, что посадить в огороде в Сибири, он даже не понимает, что он читает сайт "Комсомольской правды", - пояснила Попова.
Руководитель Сибирского регионального информационного центра ТАСС Динара Хисматулина назвала социальные сети и Telegram-каналы не конкурентами, а помощниками журналиста. Используя информацию из соцсетей, он перепроверяет ее через официальные источники и предоставляет верифицированный контент пользователям. "Достоверность - это ключевой фактор для информационного агентства, до того, как информация не будет проверена в официальных источниках, она не может выйти на ленту", - отметила она.
28 мая 2025 года в Новосибирске проходит медиафорум "Сибирь.ПРО". Мероприятие приурочено к 20-летию межрегионального конкурса журналистского мастерства "Сибирь.ПРО". Тема форума - "Медиа и технологии: как победить в борьбе за внимание". ТАСС выступает генеральным партнером мероприятия.