Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Capital Alliance приняла участие в выставке-форуме АРХ МОСКВА

Коммерческий директор Capital Alliance Ленария Хасиятуллина приняла активное участие в деловой программе юбилейной выставки-форума АРХ МОСКВА, посвященной современной архитектуре, девелопменту и трансформации городской среды.

Дискуссия «За фасадом: кто или что определяет облик проекта?», организованная Ассоциацией инвесторов Москвы собрала профессиональных девелоперов и архитекторов для обсуждения поиска баланса между эстетикой, экономикой и функциональностью. Рассказывая об успехе девелоперских проектов высокого класса — будь то жилье или коммерческая недвижимость, эксперт Capital Alliance отметила, что он зависит от многих факторов:

«Разумный баланс градостроительных норм, экономики и потребительских предпочтений позволяет создать не просто здание, а точку притяжения, которая становится частью идентичности района, «третьим местом» для жителей и резидентов».

В качестве примера Ленария привела запрос на статусный архитектурный «образ», приватность и развитую инфраструктуру, который Capital Alliance учитывает на этапе концепции, опираясь на глубокий анализ аудитории.

На секции «Живые лаборатории Москвы: «Городская среда для нового поколения» эксперты обсудили вопрос восприятия знаковых девелоперских объектов жителями близлежащих районов. Исследования подготовили и представили студенты Финансового университета при Правительстве Российской Федерации и Университета Правительства Москвы. Ленария Хасиятуллина поделилась опытом Capital Alliance в создании бизнес-центра класса А в сложившемся районе с учетом запроса жителей и будущих резидентов.

«Благодаря исследованиям, проведенными нами на этапе формирования бренда БЦ AVIUM и его продуктовой стратегии, мы строим многофункциональный проект, который обогатит район, сформирует новые связи и сделает городскую среду более комфортной. В первую очередь этот эффект возможен за счет собственной торгово-сервисной инфраструктуры и нового ландшафтного парка площадью более 1,2 га. Это также и наш ответ на полицентричный вектор развития Москвы», — пояснила Ленария.

Тема полицентричности стала ключевой и на круглом столе «Суть места: Формирование локальных центров при новом строительстве», организованном «Строительной газетой» в архитектурно-девелоперском клубе с участием представителей города (Института Генплана Москвы), девелоперов (Страна Девелопмент, Coldy, Пионер, Брусника) и сталелитейной компании. Подход Capital Alliance к функциональной программе БЦ AVIUM вызвал большой интерес у аудитории в контексте формирования нового локального центра вблизи городского вокзала «Зорге». Представители города и девелоперов согласились с тем, что в современном мегаполисе каждый район требует уникального подхода:

«Вместе с партнерами (брендинговым агентством Opencore) мы провели исследования района, потребностей жителей и потенциальных покупателей, которые легли в основу создания бренда БЦ класса А AVIUM и его функционального программирования», — добавила коммерческий директор Capital Alliance.

АРХ Москва в очередной раз подтвердила: открытый экспертный диалог между девелоперами, архитекторами и городом — основа для проектов, которые не только приносят прибыль, но обогащают качество городской среды. Обмен мнениями с коллегами и молодыми урбанистами помогает глубже понять запрос времени. Именно так рождаются проекты, которые формируют идентичность места.