«Одноклассники» помогут блогерам создать профессиональные шоу для старшей аудитории
В социальной сети «Одноклассники» стартует конкурс концепций собственных онлайн-шоу блогеров платформы «БлогШоу». Ключевым фокусом будущих проектов станет старшая аудитория соцсети.
Конкурс создан для поддержки талантов и авторов, которые получат ресурсы на создание собственного эксклюзивного шоу для миллионов пользователей социальной сети. Победители также получат денежные призы. Производство каждого проекта возьмет на себя профессиональная команда и платформа ОК. «Одноклассники» дадут возможность победителям пройти весь путь от идеи до готового шоу: с поддержкой экспертов медиаиндустрии, продюсированием, со съемками и с масштабным продвижением на площадке.
Подать заявку на участие могут авторы — создатели оригинального контента в ОК, которые за последний месяц опубликовали не менее 12 постов и имеют оформленную группу в соцсети. Для подачи заявки участнику нужно подготовить презентацию проекта с кратким обоснованием, почему его идея интересна пользователям 50+ в «Одноклассниках», сценарный план одного выпуска и предварительную смету реализации проекта.
Новый сезон «БлогШоу» направлен на ключевой фокус платформы — развитие направлений и тематик, которые наиболее востребованы у старшей аудитории. Приоритет будет отдаваться идеям в тематиках здоровья, кулинарии, рукоделия, психологии, дачи, практических советов. При этом будут рассматриваться заявки из любых сфер, если автор сможет обосновать востребованность проекта у пользователей «серебряного»возраста.
Важно, что каждый автор идеи будет единственным правообладателем всех созданных материалов, которые будут эксклюзивно представлены на премьере в ОК и сохранены в его группе.
— За два предыдущих сезона «БлогШоу» участие в проекте приняли более 200 авторов, а суммарное количество просмотров шоу победителей составило 72 миллиона. В третьем сезоне мы делаем важный фокус на наиболее активный сегмент аудитории «Одноклассников» — «серебряный» возраст. А значит, при разработке концепции важно ориентироваться на интересы этой аудитории, которая активно вовлечена в жизнь платформы: чаще других смотрит видео, комментирует и делится контентом, — отметила Мария Воробьева, директор департамента контентных партнерств VK.
«БлогШоу» за предыдущие два сезона стало точкой роста для авторов, которые после выпуска своих шоу стали заметнее в медиа, выступают экспертами крупных мероприятий и активно развиваются в социальной сети.