Стратегическая сессия во Владимирском институте: перспективы развития образования до 2040 года
Савинкина Наталия Викторовна, которая с 2010 по 2021 г. занимала пост директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Сосновской средней общеобразовательной школы №1 Тамбовской области, а в настоящее время является заместителем директора по учебной части в частной московской общеобразовательной школе поделилась с RuNews24.ru своим мнением о прошедшем событии.
«На мероприятии собрались более 50 участников, включая представителей образовательных органов, руководителей учебных заведений, педагогов различных уровней
С приветственным словом к участникам обратилась Болтунова Светлана Анатольевна, Министр образования Владимирской области. Она обозначила ключевые цели и задачи встречи, подчеркнув важность совместного обсуждения реформ в сфере образования и необходимости адекватного реагирования на проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся и педагогические работники», – рассказала Наталия Савинкина.
Работа сессии проходила в интерактивном формате. Участники были разделены на восемь команд, где каждый состав включал представителей различных областей образования. Основными вопросами, на которые командам предстояло ответить, были:
- Что нравится в образовании?
- Что не нравится в образовании?
- Чего не хватает в образовании?
Эти вопросы оказывались актуальными и значительными для всех групп: родителей, учеников, педагогов и управленцев.
Под руководством опытных модераторов участники обсудили важнейшие проблемы и перспективы российского образования, предложив конкретные меры для улучшения ситуации. Особое внимание уделялось:
- Удовлетворенности учеников и учителей образовательным процессом
- Достаточности ресурсов и инфраструктуры
- Пути повышения качества обучения и профессиональной ориентации молодежи
«Считаю прошедшее событие важным, ведь предложения и выводы, сформулированные в процессе работы, будут тщательно проанализированы и направлены в федеральные органы власти для дальнейших действий. Стратегическая сессия стала значимым этапом в установлении конструктивной коммуникации между представителями различных уровней образования, что, безусловно, окажет положительное влияние на развитие всей образовательной сферы», -высказала свое мнение эксперт сферы образования.
Подобный профессиональный диалог поможет не только усилить взаимодействие между участниками образовательного процесса, но и выработать стратегические решения, способствующие успешной реализации стратегии развития системы образования в России до 2040 года.