Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

На границах муниципалитетов Самарской области создадут транспортно-пересадочные узлы

Судя по его словам, задача заключается в том, чтобы финансировать за счет бюджета только те межмуниципальные маршруты, которые доезжают до границ муниципалитетов, а от тех, что еще и курсируют по городу (например, в Самаре), отказаться.

"Заказчиком межмуниципальных маршрутов являются региональные власти, а не муниципальные. Мы не можем обеспечить наличие межмуниципального маршрута с большой протяженностью уже внутри города, он является, по сути, внутригородским. Сейчас проводится большая работа по транспортному моделированию. Мы определяем эти межмуниципальные маршруты с тем, чтобы решить две проблемы. Усилить действительно межмуниципальную перевозку, создать пересадочные узлы на границах муниципальных образований, чтобы дальше жители могли пользоваться внутригородскими перевозками, которые соответствующим образом организуются уже муниципалитетами", - сообщил Михаил Смирнов.

По его словам, каждый муниципалитет получает необходимое финансирование на организацию внутримуниципальных перевозок:

Самаре эти средства позволили существенно обновить подвижной состав. Из 50 маршрутов на половине обновлены автобусы. Мы начинаем от наиболее загруженных маршрутов и дальше идем по менее загруженным. Эта работа будет продолжена".

Также глава правительства напомнил о планах по замещению нерегулируемых перевозок (на маршрутках) регулируемыми - на качественных, современных автобусах, где плата взимается по утвержденному властями тарифу.