Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Выселковский район принял краевую стажировку по интерактивным формам обучения в дошкольном образовании

Педагогическая стажировка на тему «Внедрение интерактивных форм обучения как способ организации единого образовательного пространства» состоялась сегодня в детском саду №30 «Колобок» ст. Выселки. Мероприятие прошло в рамках работы краевой инновационной площадки. Об этом сообщается на странице управления образования администрации района во «ВКонтакте». Участниками мероприятия стали руководители, заместители руководителей и педагоги из Динского, Кавказского, Брюховецкого, Тимашевского районов, а также городов Краснодара и Сочи. Программа стажировки включала несколько образовательных блоков. Руководитель детского сада Алена Комарова провела экскурсию по учреждению. Заместитель заведующего Людмила Коробка представила опыт работы инновационной площадки. Старший воспитатель детского сада №2 «Ласточка» ст. Выселки Галина Манжула поделилась опытом внедрения культурной практики «Календарь семейных ценностей». Педагогический коллектив детского сада «Колобок» продемонстрировал коллегам серию мастер-классов. Кристина Грабарчук, Екатерина Федорченко, Татьяна Лепешка и Анастасия Моисеева провели занятие в рамках культурной практики «Маршрут по сказкам России», где участники научились создавать интерактивных героев и изготавливать традиционные куклы-обереги и берестяные закладки. Особое внимание было уделено практике «Книга знаний» (педагоги Ирина Дисюк и Наталья Сергеева). Участники разрабатывали тематические страницы по запросам детей, а в завершение создали коллективную книгу «ПРОчтение» о важности чтения и роли хорошей книги в развитии дошкольников. Все представленные практики направлены на формирование у дошкольников интереса к чтению художественной литературы и знакомство с базовыми ценностями.