Завершился региональный этап XX Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя», который ежегодно проводится для педагогов со всей России.
Итоги конкурса подвели на заседании оргкомитета и конкурсной комиссии, участниками которого стали заместитель министра образования Кировской области Елена Воронкина, митрополит Вятский и Слободской Марк, а также представители Института развития образования.
В 2025 году на региональный этап конкурса подали заявки 24 педагога из г. Кирова и области, представив 16 проектных работ.
Конкурсная комиссия определила следующих победителей. Так, Гран-при завоевала Ирина Гордеева, педагог Вятской православной гимназии г. Кирова, которая представила проект «Духовно-нравственное воспитание через школьный театр».
Первое место в номинации «За духовно-нравственное воспитание» занял коллектив детского сада № 4 «Родничок» г. Котельнича, который продемонстрировал опыт работы «Патриотическое воспитание дошкольников».
Также в номинации «Лучшая методическая разработка» победу одержала Инна Метелёва, учитель начальных классов школы № 4 г. Кирова. Ее проект «Герои Отечества» высоко оценили члены комиссии.
Помимо этого, в номинации «Лучший образовательный издательский проект» первыми стали Татьяна Глазырина, педагог Слободского колледжа педагогики и социальных отношений, и Виктория Смирнова из Сергиева Посада. Совместно они разработали книгу-альбом «Ключи от города С».
А в номинации «Лучший образовательный издательский проект» победила Ирина Полякова, педагог-библиотекарь школы с. Шурма Уржумского района, с проектом серии школьных перекидных настенных календарей книжного типа
Отметим, что работы победителей будут направлены в г. Саранск, где пройдет II Межрегиональный этап конкурса по Приволжскому федеральному округу. Награждение победителей I этапа Конкурса состоится на XXХ Свято-Трифоновских образовательных чтениях в октябре 2025 года в г. Кирове.
Добавим, что Всероссийский конкурс «За нравственный подвиг учителя» организован Министерством просвещения Российской Федерации и Синодальным отделом религиозного образования.