«Автобусами сможет пользоваться большее количество екатеринбуржцев, а к самым загруженным остановкам общественный транспорт станет подходить чаще», – рассказали там. В частности, маршруты № 50 и № 55, которые сейчас ходят до ТЦ «Лента», продлят на Широкую Речку. Первый из них будет следовать до одноименной остановки, а второй – до Мичуринского. Таким образом, автобусы пойдут по Хрустальногорской и Суходольской улицам, которые недавно связали Широкую Речку с Академическим. Маршрут № 46 вместо ТЦ «Лента» пойдет в южную часть Академического по улице Рябинина вплоть до Ландау. На нескольких маршрутах ликвидированы «крюки», которые увеличивали время в пути. Например, автобус № 59 в Академическом вместо улиц Краснолесья и Вильгельма де Геннина пойдет по Вонсовского и Чкалова, делая пять остановок, а не целый десяток. На маршруте № 68 отменят заезд в сторону Семи Ключей, а на Сортировке с Технической улицы его перенаправят на параллельную Таватуйскую. Автобус № 78 на Уктусе перестанет делать большой «крюк» по Самолетной улице, а проследует напрямую по Походной и Лыжников. Маршрут № 83 тоже изменит движение по Уктусу: теперь автобус в обе стороны будет ходить по Молодогвардейцев и Рощинской улицам. Зато на ВИЗе во время движения в сторону Светлого он сделает небольшой «крюк» по улицам Кирова, Заводской и Крауля. Наконец, маршрут № 40 будет останавливаться возле УрФУ на улице Мира, а не на улице Гагарина. «ФедералПресс» напоминает, что сегодня в Екатеринбурге отметили столетие городского автобуса. На торжествах говорили о переходе на систему брутто-контрактов. Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин