Сибирь стала примером развития велоинфраструктуры

«В пятерку попали, Новосибирск, Томск, Красноярск и Тюмень с показателем (+142 %) и Новокузнецк (+88 %)», – уточнили специалисты. Специалисты объясняют такие высокие процентные показатели эффектом низкой базы – ранее велоинфраструктура в этих регионах практически отсутствовала. Даже относительно небольшие вложения в строительство нескольких десятков километров дорожек позволили добиться значительного роста в процентном выражении. При этом абсолютные лидеры по километражу остаются другими. Москва, занявшая лишь 17-е место по процентному приросту, лидирует по протяженности новых велодорожек (+77,3 км). Напомним, новосибирские парки и скверы заметно преобразились в последние годы. Фото: ФедералПресс / Екатерина Ломакина

Сибирь стала примером развития велоинфраструктуры
© РИА "ФедералПресс"