Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

С конца марта в службу «122» поступило 600 жалоб на дороги Удмуртии

Ижевск. Удмуртия. С января по март в единую службу помощи «122» жители Удмуртии позвонили 214 тыс. раз. Об этом на своей странице в соцсети «ВКонтакте» рассказал зампредседателя правительства Удмуртии Тимур Меджитов.

Данный номер является единым для всех важных вопросов, например, для записи в МФЦ или на приём к врачу, жалоб на дороги и передачи показаний счётчиков.

Колл-центр службы работает на базе МФЦ Удмуртии. Звонки принимают 45 операторов и голосовой помощник Вероника. Благодаря роботу получается снизить нагрузку операторов почти вдвое.

За первый квартал 2025 года Вероника сама оформила 11 тыс. записей в МФЦ, провела 13 тыс. консультаций, приняла 5,5 тыс. показаний индивидуальных приборов учёта. Также она подтвердила около 94 тыс. записей на приём к врачу и освободила около 5 тыс. слотов для новых записей.

Напомним, что с 26 марта по номеру «122» жители Удмуртии могут высказать недовольство о состоянии дорог. С того дня операторы, робот и чат-бот приняли 600 обращений.

«Продолжаем и дальше совершенствовать ИИ, чтобы государственные услуги стали ещё удобнее и доступнее для каждого», — написал Тимур Меджитов.