Рамблер
Все новости
В миреНовости МосквыПолитикаОбществоПроисшествияНаука и техникаШоу-бизнесВоенные новостиАналитикаИгры
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Обнародованы графики отключения горячей воды в Нижнем Новгороде

В ближайшее время теплоснабжающие организации приступят к профилактическим ремонтам тепловых сетей и тепловых пунктов. А значит, всем нам какое-то время придётся обходиться без горячей воды. Графики отключения уже известны. «Теплоэнерго» опубликовало информацию на официальном сайте. Она доступна на главной странице в виде онлайн-сервиса, где, выбрав улицу и номер дома из списка, жители могут увидеть периоды отключения горячей воды непосредственно в их домах. На сайте компании «Т Плюс» можно найти информацию об отключении горячей воды в домах Кстова, Кстовского округа и Дзержинска. Для жителей Автозавода график опубликован на сайте компания «Волгаэнергосбыт». 5 вопросов про отключение горячей воды — Для чего отключают горячую воду? — Это необходимо для проведения профилактического ремонта оборудования котельных, тепловых пунктов и тепловых сетей в рамках обязательных подготовительных мероприятий к предстоящему отопительному сезону. — Сколько будет отсутствовать горячее водоснабжение? — Рекомендуемый срок ремонта — 14 дней, не более. Но в каждом конкретном случае продолжительность ремонта устанавливается органами местного самоуправления. Срок ремонта может быть разбит на несколько периодов, это связано с проведением определенных видов работ (опрессовка теплотрасс, ремонт на отдельных участках трассы, ремонт оборудования и прочее). — Что делать, если я не нашёл свой дом в графике отключений? — Если адреса вашего дома нет в списке, скорее всего, у вас другая ресурсоснабжающая организация. Информация о коммунальных предприятиях, обеспечивающих подачу ресурсов в конкретный дом, содержится в платежных документах за жилищно-коммунальные услуги. — Должны ли нам сделать перерасчёт за горячую воду во время планового ремонта? — Большинство нижегородцев платят за воду по факту потребления, то есть по счётчикам. Поскольку в период профилактического ремонты мы не пользуемся горячей водой, то и потребление отсутствует. Соответственно, расхода в этот период времени нет. Эксперты советуют дополнительно перекрывать стояк с горячей водой на время профилактических отключений, чтобы не платить лишнего. — Как быть, если 14 дней прошло, а горячей воды нет? — Для начала стоит обратиться в управляющую компанию или к поставщику ресурса. Если вопрос не решается, жалуйтесь в Госжилинспекцию. Также потребитель вправе потребовать перерасчёт, если воду не дали вовремя.