Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Нет плечиков, перила загораживают сцену, а внутрь пускают только по билетам: что не так с новым театром Камала

Сложно сосчитать, сколько хорошего сказано о стеклянном айсберге на противоположном берегу Кабана: запоминающийся дизайн, четыре разных зала, татарский колорит, отличная акустика и просто приятное место — театр принес жизнь в ту часть набережной, где раньше особо не гуляли. Но, кажется, не все разделяют восторг. Собрали список однозвездочных отзывов, чтобы перед походом в новый театр Камала вы знали, что к куртке лучше пришить петельку, на первом ярусе мешает толстая перекладина, а очередь в буфет не заканчивается даже после третьего звонка. Важно: комментарии подверглись небольшому редактированию для удобства чтения, содержание осталось неизменным.Чудесный вид на перекрытую перилами сцену В. К. На балконе зрителю открывается чудесный вид... на перекрытую «забором» сцену. Весь спектакль приходится лавировать между горизонтальными перилами, чтобы поймать актера на сцене. Если не повезет и перед вашим местом окажутся еще и вертикальные перекрытия, то окунетесь в незабываемую «тюремную» атмосферу. Антуража добавит узкое кресло с деревянным подлокотником и абсолютно отсутствующее пространство для ног перед сиденьем. Если ваш рост выше 170 см, ноги придется прятать под стул все три часа спектакля. Но всегда можно передохнуть в антракте! Правда, буфет на этаже не работает. Все для Вас, зритель! Разомните затекшие ноги, прогуляйтесь на этаж ниже. И конечно, театр начинается с вешалки. Пока персонал в двухстороннем гардеробе принимает и отдает одежду на другой стороне, вы простоите у своего окна 15 минут. И правильно, ведь вам еще три часа сидеть на пыточном кресле. Спектакль «Голубая шаль», как всегда, выше всяких похвал. Однако насладиться представлением так и не удалось. P. S. Сами контролеры театра неприятно удивлены отвратительной эргономике зрительных мест.«Общественное» пространство, куда пускают только по билетам Екатерина Б. По сути украшение улицы построили. Когда театр анонсировали, говорилось, что это будет общественное пространство для людей! Обещали выход на террасу. В итоге как туда попасть? Купите билеты на спектакль или оплатите экскурсию — вот вам и общественное пространство. Пытались войти в кафе попить чай, охранник не пустил со словами: «Билетики». На любые вопросы отвечает «я не знаю». Вопрос: когда люди смогут попасть на террасу? Посидеть в кафе внутри?Выпроводили из театра после 19:00 Диана Б. Классно, что в Казани построили такое здание с вау-эффектом. Только для кого вся эта красота, если после спектакля в выходной не дают насладиться местом и спокойно посидеть в здешнем кафе. Ведь говорили, что находиться в театре можно будет всем с 10:00 до 22:00, да и в картах указано такое время работы. Но нет: после 19:00 я пила кофе в кафе «Кош», и ко мне подошла женщина — попросила забрать пальто, потому что гардеробщице пора домой. Что ж, забрала и подумала: «Но ведь можно и с пальто посидеть в театре», но снова нет: двери уже были закрыты и охранник сказал, что и мне пора домой, вслед за гардеробщицей. Открыл мне, и я ушла, распрощавшись с желанием насладиться пространством. Навигация в театре, кстати, сложноватая: никаких указателей, все нужные двери скрыты за этими золотыми волнистыми стенами холла, непонятно, где какой зал (а их тут четыре). В первый раз шла наугад и узнавала у других потерянных.Резкая смена света ​Елизавета М. Опущу моменты по поводу строения и качества здания. Красиво, но издалека. Бросается в глаза резкая смена света. В театре/кинотеатре всегда свет гасят плавно, чтобы погрузить зрителя в атмосферу, как и в антракте — свет медленно загорается. Тут же просто рубильник и резкий переход, зрители аж морщиться начинают. Опять же про свет, только в проходах. В первом ярусе свет на ступенях ярче, чем на сцене, что сильно отвлекает от просмотра. Если вы рассматриваете бюджетные билеты, то второй ряд первого яруса лучше не брать! Там перед лицом толстая перекладина. Намного меньше ее видно с первого ряда первого яруса и с третьего ряда. Еще один момент. В первый раз вижу, чтобы зрителей не пускали в зал, чтобы удобно занять свои места. Люди толпились на входе и ждали, пока откроют двери. Кстати, спектакль по билетам должен был начаться в 19:00, двери в зал для рассадки открыли в 19:25. Очереди. Вернее их отсутствие: что в буфете, что в гардеробе — люди лезут хаотично. В интересах самого же персонала создать очередь, а не хаос из людей. Что хочу отметить из положительного: 1. Игра актеров на высоте! 2. Оснащение сцены — восторг. 3. Местами приятные работники. 4. Буфет с хорошим меню и ценами. За кофе отдельный плюс. 5. Озвучка очень хорошая, как и качество звучания.Многоразовые наушники и неудобные кресла в малом зале Эля С. Худшего места сложно найти. Наушники многоразовые, и это в период всяких эпидемий. Руководство театра, видимо, не в курсе про гигиену. Ни один буфет не работает. Туалет еле нашли — никаких обозначений. Сиденья в малом зале как для пыток — через час спина отваливается. Просто лавочки, обитые поролоном. В любом кинотеатре сейчас кресла с подлокотниками и с правильным углом посадки.Маленькая парковка Лилия Ш. Построили такой огромный театр, а парковки не предусмотрели?! Приезжала в этот театр на форум «Казаныш», машину некуда было поставить. Примерно 90 мест, которые были заполнены. Даже дворы местных жителей заставлены машинами гостей театра. Так сложно было сделать большую парковку?Долгое обслуживание в буфете Лера А. Оригинальное здание, снаружи и внутри все достойно, красиво. Но кое-что ужасно неудобно. Во-первых, проходить на свое место (конкретно второй ярус, первый ряд). Во-вторых, смотреть спектакль через перекладину-ограждение. В-третьих, очередь в буфет: прозвучал уже третий звонок, а она так и не подошла.Неудобная навигация и дополнительные стулья Эльвира Театр очень красивый с просторными холлами. Но удивила теснота в зрительном зале — дополнительные стулья очень мешали. Отсутствие какой-либо навигации для зрителей тоже создает неудобства — зрители бегают по этажам в поиске своих мест. Работа буфета в первом ярусе была ужасной. Девушки-буфетчицы совсем не справлялись: неправильно пробили чек, не сумели открыть бутылку шампанского, которое потом не долили в один из фужеров, и не знали, где и что у них лежит. Было впечатление, что они первый раз работают в буфете с товаром и кассой.В гардеробе нет плечиков, система получения наушников неудобная. Как и раковина в туалете Динара С. Отрицательные моменты: 1. Архитектурное оформление театра. В частности стеклянные фасады не сочетаются с локацией и, вероятно, требует значительных затрат на содержание. 2. В случае отсутствия петель на одежде, гардеробщица подвешивает вещи за бирки либо на рукав без плечиков, что может привести к повреждению подкладки. 3. Система выдачи наушников для перевода реализована неэффективно. Процесс включает несколько этапов: оставление номерка в залог, получение бумажки с номером номерка, а после спектакля — возврат наушников по этой бумажке и получение номерка обратно. Только после этого посещение гардероба. Наушник вместо двух один, неудобный — уже через 30 минут ухо начинает болеть. Качество звука оставляет желать лучшего, а громкость перевода отвлекает от просмотра других зрителей. (Громкость перевода, кстати, можно регулировать самому — прим.ред.) 4. Зал ненарядный. При просмотре с ярусов, складывается впечатление, что сцена не на ладони, а утоплена в стене, словно пещера какая-то. 5. Перила на втором и третьем ярусах мешают просмотру. 6. Места на втором ярусе некомфортны из-за малого расстояния между головой зрителя и ногами сидящего выше, отсутствия защитного барьера и поднимающейся с пола пыли. Если выше будет сидеть ребенок, он весь спектакль будет пинать вас по голове. 7. Эффектная сцена с опускающейся платформой была омрачена последующим освещением подземного закулисья. Было видно, как ходят актеры — это разрушило атмосферу. 8. На кассе в буфете стояли одновременно две девушки, их работа показалась неслаженной. 9. В уборной конструкция кранов и раковин приводит к разбрызгиванию воды на одежду. Положительные моменты: 1. Просторные и красивые холлы. 2. Современная электронная пропускная система без необходимости взаимодействия с контролерами. 3. Звук и музыка к спектаклю. *** Отзывы в интернете — отдельный вид искусства. Здесь, например, можно посмотреть на искусство, выражающее негодование о реконструированном Горьковском шоссе.