Рамблер
Все новости
В миреНовости МосквыПолитикаОбществоПроисшествияНаука и техникаШоу-бизнесВоенные новостиАналитикаИгры
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Андрей Воробьев в День Весны и Труда рассказал о трудовой династии, создавшей бренд Подмосковья

«1 мая — повод вспомнить тех, кто посвящает свою жизнь любимому делу, передавая мастерство из поколения в поколение. В Подмосковье таких семей немало», — отметил он.

Среди таких семей — семья Бобровник (Кругликовых) из Мытищ. Общий трудовой стаж семьи составляет 290 лет.

Семье принадлежит Федоскинская фабрика миниатюрной живописи, созданная братьями Алексеем и Василием Кругликовыми. Их дело сейчас продолжает Алла Бобровник — она живописец в четвертом поколении, с детства наблюдала, как работают члены ее семьи, и решила попробовать сама.

Федоскинская фабрика стала брендом Подмосковья. Здесь можно найти символ региона — расписные шкатулки со сказочными сюжетами. Для росписи мастера используют сусальное золото и перламутр, на одну шкатулку уходит от трех до шести месяцев, все делает сразу в чистовом виде, потому права на ошибку нет.

«Спасибо семье Бобровник (Кругликовых) за сохранение уникального промысла. Желаю каждому найти свое дело и трудиться с удовольствием. С праздником!» — написал Андрей Воробьев.