Римские рогоносцы: серьёзность в хорошем анекдоте
Над постановкой работают: автор инсценировки и режиссёр - Альберт Хасиев (спектакли "Игроки", "Василий Теркин" в Театре Сатиры, артист театра и кино); сценография и костюмы - Андрей Климов; режиссёр по пластике - Альберт Альбертс; художник по свету - Евгений Лисицын, продюсеры - Илларион Смирнов, Константин Ёлкин. Команда придумщиков уверена, что зритель увидит не очередную комедию с избитым сюжетом, где "чужая жена и муж под кроватью". Интрига хоть и смахивает на известный анекдот, но Альберт Хасиев развивает вечный сюжет в вечном городе в абсолютно непредсказуемом ключе. Засл.артист РФ Григорий Сиятвинда (актёр Театра "Сатирикон", звезда сериалов "Кухня", "Отель "Элеон") приглашён исполнить роль Микеле Романо. Звёзды комедийных шоу выступят с ним в ансамбле: Михаил Башкатов превратится в Рикардо Валлоне, а Сергей Гореликов станет Пупо Моретти. Для Сергея, актёра комедийных шоу, "резидента" "Comedy club", телеведущего, эта роль - дебют в драматическом театре. Образ Сержа Горелого, отнюдь не стоит ждать в спектакле. Артист примерит новое амплуа. Франческа Валлоне - Ксения Худоба и Лючия Романо - Марина Маняхина, актрисы Театра Сатиры, сыграют жён и партнёрш "наоборот" двух мужчин. Прекрасные дамы будут провоцировать мужчин на жаркую страсть. Театральная компания "ЛУЧ" в преддверии премьеры организовала в кафе "32.05" (партнёр спектакля) в Саду "Эрмитаж" пресс-завтрак, где творческая команда поделилась некоторыми секретами и впечатлениями о работе над постановкой, созданной в лучших традициях комедий положений Рэя Куни. Эдуардо де Филиппо и римская киностудия "Чинечитта", где создавались всемирно известные картины Феллини, Висконти, Бертолуччи, послужили источником вдохновения в поиске сценического облика спектакля. Спектакль "Римские рогоносцы" задуман в эстетике итальянских фильмов 60-х годов прошлого века. Всевозможный антураж, сценические костюмы, поп-музыка, оригинальное пластическое решение отсылают к моде тех лет, стилю итальянской жизни с красивыми женщинами и общим ощущением "Дольче вита". Рим. Знойная летняя ночь. В сценографии использован образ Колизея, как не простой отсыл к месту действия комедии, но и как символ баталий семейно-любовного характера - чем серьёзнее артисты, тем смешнее зрителям. И это целительный смех, ведь хороший анекдот часто позволяет нам как в зеркале увидеть разные стороны собственных семейных взаимоотношений и, возможно, что-то исправить. После премьеры спектакля "Римские рогоносцы" в Концертном зале "Измайлово" запланированы показы на других площадках Москвы и гастрольные туры новой постановки.